18
октябрь
2022
Сегодня у нас классный час на тему…
Сегодня у нас классный час на тему…
— Ребята, а прочему мы будем отдыхать три дня, 23 октября, 24, 25? — спрашиваю у учеников на классном часе.
— Праздник!
— Государственный!
—День Республики!
Отвечают наперебой ученики.
Яркая презентация освещает кабинет. За окном темно. Как бы домой уже охото… Но важность темы обязывает собраться.
Первые слайды настраивают на серьезный разговор. Восьмиклассники читают текст первого слайда, второго, третьего... Интерпретируют прочитанное. Приводят примеры. В конце озвучивают тезисы классного часа.
«25 октября — национальный праздник».
«25 октября 1990 года принята Декларация о суверенитете Казахстана».
«Республика как форма правления обеспечивает стабильное развитие государства».
«Земля является общим достоянием и требует бережного отношения».
«Мы разные — мы равные»…
Патриотизм не сформировать за один урок. Я это понимаю. Но если говорить о Родине, изучать историю страны, размышлять о настоящем и будущем, а, самое главное, делать. Делать то, что ты можешь. Хорошо учить детей, учиться, беречь природу, уважать человека, помогать нуждающемуся… Тогда любовь к родной земле будет не просто словосочетанием, а глубоким настоящим чувством…
***
На фотографиях учащиеся 8“в” класса.
— Ребята, а прочему мы будем отдыхать три дня, 23 октября, 24, 25? — спрашиваю у учеников на классном часе.
— Праздник!
— Государственный!
—День Республики!
Отвечают наперебой ученики.
Яркая презентация освещает кабинет. За окном темно. Как бы домой уже охото… Но важность темы обязывает собраться.
Первые слайды настраивают на серьезный разговор. Восьмиклассники читают текст первого слайда, второго, третьего... Интерпретируют прочитанное. Приводят примеры. В конце озвучивают тезисы классного часа.
«25 октября — национальный праздник».
«25 октября 1990 года принята Декларация о суверенитете Казахстана».
«Республика как форма правления обеспечивает стабильное развитие государства».
«Земля является общим достоянием и требует бережного отношения».
«Мы разные — мы равные»…
Патриотизм не сформировать за один урок. Я это понимаю. Но если говорить о Родине, изучать историю страны, размышлять о настоящем и будущем, а, самое главное, делать. Делать то, что ты можешь. Хорошо учить детей, учиться, беречь природу, уважать человека, помогать нуждающемуся… Тогда любовь к родной земле будет не просто словосочетанием, а глубоким настоящим чувством…
***
На фотографиях учащиеся 8“в” класса.